ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ

звонок по России бесплатный

для Ярославля

Удаление зуба мудрости

Правильно расположенные и не осложняющие                                зубы мудрости встречаются только у нескольких процентов людей. Остальным они доставляют проблемы разной степени серьезности:

- В подавляющем большинстве случаев зубы мудрости, в силу их неправильного расположения, приводят к деформации зубного ряда.

- Прорезывание «восьмерок» часто сопровождается гнойными воспалениями и болью.

- Повышен риск образования кариеса ? на зубах мудрости с распространением на соседние зубы.

- Искривленная корневая система значительно осложняет лечение зубов мудрости.

В силу вышеизложенного, во многих случаях хирург-стоматолог принимает решение об удалении зубов мудрости. Хирурги-стоматологи клиники PDC проводят удаление зубов мудрости любой степени сложности, при этом обеспечивается:

- точная диагностика на                                                       ,

- полностью безболезненная операция,

- качественная анестезия,

- минимальные сроки заживления.

Запишитесь на прием в клинику PDC и решите стоматологические проблемы с помощью наших специалистов, не дожидаясь осложнений!

гигиену полости рта

современном оборудовании

Почему это необходимо?

Каждый человек переживает тот период, когда начинается дискомфорт от роста зуба мудрости. Чаще всего это сопровождается неприятными ощущениями, заставляя предпринимать меры – лечение либо удаление зуба мудрости.

Консультация стоматолога в этом случае поможет понять, является ли удаление зуба необходимой мерой. Существует ряд показаний, при которых данная операция будет обязательна:

• Зуб расположен неправильно. Наклон не позволяет пережевывать пищу. Кроме того, деформация способствует разрушению соседних зубов и повреждению слизистой.

• Зуб не может прорасти. Если в челюсти недостаточно места, зуб мудрости остается в десне или смещает другие зубы.

• Зубы мудрости не позволяют устанавливать брекеты. В этом случае будет затруднено выравнивание челюсти.

• Заболевание перикоронитом. Из-за неправильного расположения зуба мудрости образуется пространство, в котором скапливаются остатки пищи. Это приводит к отеку десен и загноению.

• Глубокий кариес. Если коронка разрушается до основания, удаление зуба – срочная мера. Корневые каналы невозможно пломбировать. Если каналы становятся непроходимыми, нет возможности проводить лечение.

Существует два типа удаления зуба мудрости – простое и сложное. При простом удалении применяются щипцы и элеваторы. В этом случае не происходит разреза десен, высверливания зуба либо разделения корней. Такая процедура не имеет болезненных последствий.

Сложное удаление зуба мудрости подразумевает дополнительный этап: корни зуба предварительно готовят к извлечению хирургическими инструментами. В процессе подготовки происходит иссечение десны и уменьшение объема костной ткани лунки вокруг зуба. Этот этап также подразумевает разделение корней. При сложном удаление хирург применяет специальную бормашину. Наш центр профессиональной стоматологии активно практикует удаление зуба мудрости обоих типов.

Благодаря современным технологиям, операция удаления зуба может быть без боли. Неприятные ощущения возможны, когда заканчивается действие обезболивающего – спустя несколько часов. Но и с этим можно бороться. Существуют медикаменты, которые стоматолог может подобрать индивидуально для каждого пациента.

После удаления зуба мудрости

Ближайшие 2-3 часа нельзя принимать пищу и пить горячие напитки. Разрешается пить прохладную воду. Для снятия дискомфорта можно прикладывать холодный компресс, он снимет отек и болевые ощущения.

В течение суток после операции запрещается полоскание полости рта. В десне остается кровь, заполняющая образовавшуюся ямку и не дающая микробам размножаться. Кроме того, если лунка будет сухой, она будет заживать медленнее. Можно делать лечебные ванночки, но только по рекомендации стоматолога.

После удаления зуба мудрости противопоказано курение, горячие ванны, алкоголь и тяжелые физические нагрузки. Эти действия усиливают кровоток, и, как следствие, кровотечение. К тому же, прогревание раздраженной десны может привести к образованию гноя.

Нельзя широко улыбаться и открывать рот, так как от этого швы могут разойтись.

Удаление зуба мудрости – сложная, но необходимая операция. Если пренебрегать помощи специалиста – последствия могут быть куда страшнее. Зубы мудрости не несут за собой никакой функции и не приносят человеку пользу. Важно понимать, что помимо усилий хирурга, необходимо безукоризненно следовать всем рекомендациям и выполнять назначения стоматолога.

Удаление зуба мудрости - сложная процедура, к которой нужно быть готовым. Если Вы чувствуете дискомфорт или боль при росте зуба мудрости, необходимо срочно показаться специалисту. Благодаря современным технологиям удаление зуба мудрости стало почти безболезненным. Доверьтесь профессионалам и не затягивайте с лечением. Чем раньше Вы избавитесь от зуба мудрости, тем быстрее уйдет боль.