ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ

Пн-пт с 9:00 до 21:00, сб с 9:00 до 18:00

звонок по России бесплатный

для Ярославля

Периодонтит – воспаление соединительной ткани между челюстной костью и зубом (периодонта). Может протекать в острой и хронической формах. Последняя встречается чаще. Периодонтит может сопровождаться повышением температуры, ноющей болью в области пораженных тканей. Во многих случаях хронический периодонтит может протекать практически незаметно и диагностируется только при визите к стоматологу.

Лечение периодонтита

Но все это время он постепенно разрушает ткани, приводя к разрастанию воспалительного процесса и серьезным осложнениям.

В ходе лечения периодонтита основная задача – устранить воспалительный процесс и удалить инфицированные ткани. Как правило, лечение требует неоднократного посещения врача. После остановки воспалительного процесса и в зависимости от объема пораженных тканей врач оценивает возможность восстановления зуба.

Для предотвращения развития периодонтита важно не откладывать лечение                 и ,        ___________а также регулярно проходить профилактический осмотр у стоматолога. Если вы испытываете болезненные ощущения в области десен, либо не посещали стоматолога более 6 месяцев, рекомендуем записаться на прием в Professional Dental Clinic.

кариеса

пульпита

Лечение периодонтита нельзя затягивать. Чем раньше Вы обратитесь с проблемой полости рта к профессионалам, тем проще и доступнее будет Ваше лечение. Периодонтит не должен усложнять Вам жизнь. Наши специалисты помогут Вам на любой стадии заболевания. Мы ждем Вас нашем центре профессиональной стоматологии!

ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА

Лечение периодонтита по доступным ценам! Не нужно бояться лечения, с нами здоровье Ваших зубов - в руках профессионалов!